Суббота, 12.07.2025, 00:09
ЦВЕТОВАЯ СТРУКТУРА ТЕМПЕРАМЕНТА
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика




    Яндекс.Метрика



    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Содержание

    Предисловие

    Введение

    Глава 1. ТРИ УЧЕНИЯ: О ТЕМПЕРАМЕНТЕ, О ЦВЕТЕ, О СТИХИЯХ

    1.1.          Обзор теорий темперамента по литературным источникам

    1.1.1.       Античные концепции

    1.1.2.       Эволюция взглядов ученых 18-20 веков

    1.2.          Учение о цвете

    1.3.          Учения космологии и астрологии

    1.4.          Синтез трех учений

    Глава 2. ПОСТРОЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ЦВЕТОВОЙ СТРУКТУРЫ ТЕМПЕРАМЕНТА (ЦСТ) И ЦВЕТОВОЙ СТРУКТУРЫ БАЗОВЫХ СВОЙСТВ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (ЦС БСНС)

    2.1.          Алгоритмы расчета и построения

    2.1.1.       Алгоритм расчета и построения ЦСТ

    2.1.2.       Алгоритм расчета содержания полного Воздуха в ЦСТ

    2.1.3.       Алгоритм расчета и построения ЦСБСНС

    2.2.          Интерпретация ЦСТ

    2.2.1.       Критерии анализа

    2.2.2.       Краткие психолого-физиологические характеристики цветов

    2.3.          Примеры расчета и интерпретации

    Глава 3. ПРИМЕНЕНИЕ ЦВЕТОВОЙ СТРУКТУРЫ ТЕМПЕРАМЕНТА (ЦСТ) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

    3.1.          Теоретическое обоснование необходимости индивидуализации обучения и воспитания

    3.2.          Эксперимент 1. Определение уровня интеллектуального развития

    3.3.          Эксперимент 2. Определение темперамента опросниковым методом

    3.4.          Эксперимент 3. Проверка гипотезы о зависимости уровня интеллектуального развития от структуры темперамента, определенного методом ЦСТ

    3.5.          Выводы по экспериментальной части

    3.6.          Основные направления методических рекомендаций

    Заключение

    Литература

    Приложения

    Приложение 1. Характеристики стихий

    Приложение 2. Таблица сложения цветов, выраженных в стихиях (фрагмент)

    Приложение 3. Соотношение между концепциями биологического, психометрического и социального интеллекта

    Приложение 4. Основные критерии свойств нервной системы (по Е.А. Климову)

    Приложение 5. Особенности динамики поведения и деятельности у школьников в зависимости от свойств нервных процессов (по Е.С. Рабунскому)

    Приложение 6. Особенности индивидуального стиля в учебной деятельности, обусловленные силой возбуждения (по А.К. Байметову)

    Приложение 7. Психологическая характеристика типов темперамента (по В.С. Мерлину)

    Приложение 8. Индивидуализация и дифференциация обучения и воспитания на основе индивидуально-психологических различий (Примерная программа: содержание модулей и список рекомендуемой литературы)

    Copyright MyCorp © 2025